Российский фонд образовательных программ «Экономика и управление» - динамично развивающаяся компания по организации семинаров, конференций,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Руководство ведением баз данных; Знание основных алгоритмов ведения баз данных Понимание технологии и принципов создания баз данных, включая и методы сбора и обработки данных Участие в создании, развитии структур баз данных; Дополнение баз данных предприятий Развитие и поддержка бизнес-логики на уровне баз данных; Создание, анализ и оптимизация баз данных предприятий по необходимым критериям, в зависимости от направления деятельности предприятий, форм собственности, объемов деятельности, создание и поддержка необходимых отчетов Полный контроль баз данных; Консультации по вопросам оптимизации работы с данными
Требования:
Опыт аналогичной работы - от 5 лет, Высшее, желательно профильное образование, ПОНИМАНИЕ СТРУКТУРЫ ЭКОНОМИКИ РОССИИ И ЗНАНИЕ ВЕДУЩИХ ИГРОКОВ отраслей рынка, скорость мышления, аналитические способности, умение работать с большим объемом, умение структурировать информацию, работы в режиме многозадачности, жестких временных рамках отличные управленческие навыки.
Условия:
Работу в стабильной компании, работающей на рынке информационно-консультационных услуг с 2003 года! Мы успешно развиваемся, ставим новые цели, открываем новые направления и формы деятельности! Мы реализуем проекты для лидеров бизнеса - ведущих предприятий России, заинтересованных в получении актуального и качественного обучения своих сотрудников. Мы предлагаем своим сотрудникам конкурентную, рыночную заработную плату, и никаких задержек в выплате. Мы предлагаем Вам сделать карьеру в индустрии образования! И мы Вам предоставляем реальные возможности для этого. • Зарплата - по договоренности, полностью "белая " заработная плата без задержек; • Трудоустройство согласно ТК РФ; • Полный рабочий день, 5/2 • Комфортабельный офис находится в центре Москвы, 1 минута пешком от ст. метро Китай-Город • Интересная работа в разных проектах, в разнообразных сферах деятельности.
Приморский край, Хасанский муниципальный округ, посёлок городского типа Посьет
Организация системы регулярного обучения персонала (рабочие специальности, руководители), формирование кадрового резерва. Высшее образование, дополнительное в сфере управления персоналом.
Формирование HR-стратегии компании. Ежедневное распределение… Если вы ответственный, инициативный человек, с аналитическим складом ума и разделяете наши ценности, приглашаем вас на позицию Начальника HR отдела в CODDY.
Создание и оформление технической документации, включая чертежи в AutoCad, спецификации и другие необходимые документы. Высшее техническое образование и опыт работы в промышленности (металлургия приборостроение, машиностроение) от 3-х лет.
Организация и планирование работы технического отдела, разработка графиков ремонта, планового и внепланового осмотра капитальных… Высшее техническое образование. Стаж работы на инженерно-технических и руководящих…
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхинои ещё 2 станции
Подготовка коммерческих предложений, без поиска и холодных звонков. Работа с дебиторской задолженностью, существующими клиентами. Высшее образование. Дополнительное образование в области продаж приветствуется.
Московская область, Раменский городской округ, Новорязанское шоссе, 37-й километр
Отклик без резюме
Разработка коммерческой стратегии сектора и проектов коммерческих мероприятий, их осуществление, анализ полученных результатов. Опыт стратегического планирования, управления командой от 2-х лет.