Шатура
Ваш город Шатура?

Вакансия в архиве
№ 29526055
8 марта 2018

Работа в Шатуре / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Руководитель отдела ведения баз данных предприятий

Руководитель отдела ведения баз данных предприятий

от 70 000 ₽/месяц
Клиент SuperJob с 2009 годаДо 50 сотрудников
Российский фонд образовательных программ «Экономика и управление» - динамично развивающаяся компания по организации семинаров, конференций,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Руководство ведением баз данных; Знание основных алгоритмов ведения баз данных Понимание технологии и принципов создания баз данных, включая и методы сбора и обработки данных Участие в создании, развитии структур баз данных; Дополнение баз данных предприятий Развитие и поддержка бизнес-логики на уровне баз данных; Создание, анализ и оптимизация баз данных предприятий по необходимым критериям, в зависимости от направления деятельности предприятий, форм собственности, объемов деятельности, создание и поддержка необходимых отчетов Полный контроль баз данных; Консультации по вопросам оптимизации работы с данными

Требования:

Опыт аналогичной работы - от 5 лет, Высшее, желательно профильное образование, ПОНИМАНИЕ СТРУКТУРЫ ЭКОНОМИКИ РОССИИ И ЗНАНИЕ ВЕДУЩИХ ИГРОКОВ отраслей рынка, скорость мышления, аналитические способности, умение работать с большим объемом, умение структурировать информацию, работы в режиме многозадачности, жестких временных рамках отличные управленческие навыки.

Условия:

Работу в стабильной компании, работающей на рынке информационно-консультационных услуг с 2003 года! Мы успешно развиваемся, ставим новые цели, открываем новые направления и формы деятельности! Мы реализуем проекты для лидеров бизнеса - ведущих предприятий России, заинтересованных в получении актуального и качественного обучения своих сотрудников. Мы предлагаем своим сотрудникам конкурентную, рыночную заработную плату, и никаких задержек в выплате. Мы предлагаем Вам сделать карьеру в индустрии образования! И мы Вам предоставляем реальные возможности для этого. • Зарплата - по договоренности, полностью "белая " заработная плата без задержек; • Трудоустройство согласно ТК РФ; • Полный рабочий день, 5/2 • Комфортабельный офис находится в центре Москвы, 1 минута пешком от ст. метро Китай-Город • Интересная работа в разных проектах, в разнообразных сферах деятельности.

Похожие вакансии
Сегодня в 11:50
Мечел
Ищем кандидата из: Москва
Приморский край, Хасанский муниципальный округ, посёлок городского типа Посьет
Организация системы регулярного обучения персонала (рабочие специальности, руководители), формирование кадрового резерва.
Высшее образование, дополнительное в сфере управления персоналом.
Сегодня в 11:22
от 30 000 ₽/месяц
Формирование HR-стратегии компании. Ежедневное распределение…
Если вы ответственный, инициативный человек, с аналитическим складом ума и разделяете наши ценности, приглашаем вас на позицию Начальника HR отдела в CODDY.
Союзцветметавтоматика им. Топчаева В. П.
Москва, Алтуфьевское шоссе, 79Ас2
Алтуфьево15 минутБибирево
Создание и оформление технической документации, включая чертежи в AutoCad, спецификации и другие необходимые документы.
Высшее техническое образование и опыт работы в промышленности (металлургия приборостроение, машиностроение) от 3-х лет.
 
Сегодня в 9:49
Организация и планирование работы технического отдела, разработка графиков ремонта, планового и внепланового осмотра капитальных…
Высшее техническое образование. Стаж работы на инженерно-технических и руководящих…
Тимоша
Ищем кандидата из: Москва
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхино и ещё 2 станции
Подготовка коммерческих предложений, без поиска и холодных звонков. Работа с дебиторской задолженностью, существующими клиентами.
Высшее образование. Дополнительное образование в области продаж приветствуется.
Сегодня в 8:03
Леруа Мерлен
Ищем кандидата из: Москва
Московская область, Раменский городской округ, Новорязанское шоссе, 37-й километр
Отклик без резюме
Разработка коммерческой стратегии сектора и проектов коммерческих мероприятий, их осуществление, анализ полученных результатов.
Опыт стратегического планирования, управления командой от 2-х лет.




© 2000–2024 SuperJob