Поиск резюмеПродавец-консультант, администратор, офис-менеджер, секретарь
29703455Обновлено 17 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
29 лет (родилась 10 августа 1989), женщина
Шатура
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Продавец-консультант, администратор, офис-менеджер, секретарь

30 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 6 лет и 7 месяцев

    • февраль 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 8 месяцев

    Продавец-консультант

    Спортмастер, Москва
    • январь 2016 – апрель 2016
    • 4 месяца

    Продавец-консультант одежды

    ОАО "БНС Групп", Москва

    Обязанности:

    Работа с покупателями в торговом зале, консультирование покупателей по размерам, по бренду. Работа с возражениями. Мерчендайзинг. Работа с кассой. Участие в инвентаризации магазина.
    • сентябрь 2015 – январь 2016
    • 5 месяцев

    Диспетчер по выпуску автомобильного транспорта

    ГБУ г. Москвы "Жилищник района Кузьминки", Москва

    Обязанности:

    Контроль за обеспеченностью подразделений автотранспортного предприятия необходимыми горюче-смазочными материалами, комплектующими деталями, изделиями и оборудованием; осуществляет оперативный контроль за ходом деятельности автотранспортного предприятия, обеспечивая максимальное использование производственных мощностей, ритмичное и бесперебойное движение автомобилей такси по установленным графикам; применение мер по предупреждению и устранению нарушений хода работы, привлекая при необходимости соответствующие службы предприятия; ведет диспетчерский журнал, составляет отчетные рапорты и другую документацию о работе автотранспортного предприятия в целом и его диспетчерской службы; дает распоряжения операторам диспетчерской службы, руководит их работой, осуществляет контроль и проверку правильности заполнения операторами порядка выдачи и приема путевых листов; контролирует соблюдение графиков выпуска на линию и движения автомобилей такси на маршрутах, исполнение заказов; осуществляет проверку регистрации путевой документации и учет работы автомобилей такси; осуществляет контроль за движением автомобилей такси на линии, качеством перевозок и обслуживания пассажиров; координирует работу операторов диспетчерской службы по получению и доведению до водителей такси сообщений об условиях и особенностях перевозок на маршрутах, состоянии дорог, особенностях движения на отдельных участках, а также сводки метеослужбы и прогноза погоды; принимает составляемые операторами диспетчерской службы данные о работе автомобилей такси со сменно-суточными заданиями, выявляет отклонения от плана и причины их возникновения; осуществляет сбор и анализ информации о наполнении такси, маршрутов поездок, простоях автомобилей такси на линии по причине технической неисправности и преждевременных возвратах такси в парк, несвоевременном прибытии такси на вызов; собирает информацию о выявленных операторами диспетчерской службы записях в путевых листах о допущенных водителями такси нарушениях правил дорожного движения и на основе полученных данных составляет обобщенные отчеты; аккумулирует собранную операторами диспетчерской службы информацию о соблюдении водителями такси дорожно-транспортной дисциплины, а также правильности записей показаний спидометра, получения и остатков горюче-смазочных материалов (ГСМ). Работа с программой ОСУ ОДС (телеметрия).
    • февраль 2015 – май 2015
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    ООО "Обувь Ком", Пушкино

    Обязанности:

    Обслуживание покупателей, консультирование по брендам и подпор размером, мерчендайзинг, прием поставки обуви и аксессуаров, отгрузка товара на вывоз.
    • сентябрь 2013 – май 2014
    • 9 месяцев

    Помощник нотариуса

    Нотариальная контора, Москва

    Обязанности:

    Помощь нотариусу: - составление и оформление нотариальных документов; - работа с клиентами; - отслеживание и обработка заявок на составление нотариальных документов, приходящих на электронную почту; - заверение копий документов (печати и штампы).
    • июль 2013 – сентябрь 2013
    • 3 месяца

    Бухгалтер

    ЗАО МТК "АЛИСА", Москва

    Обязанности:

    Работала в отделе по работе с клиентами. Обязанности: - Прием, оформление, подтверждение заказов. - Подготовка и рассылка коммерческих предложений - Работа с рекламациями клиентов. - Работа со спецификациями, ротацией товара с сетевыми клиентами. - Работа с договорами. - Курьерская работа. Выдача и прием документов курьерам.
    • май 2011 – июнь 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Главный специалист-эксперт

    ГУ - Главное Управление ПФР №4 по г. Москве и МО, Москва

    Обязанности:

    Работала в отделе оценки пенсионных прав застрахованных лиц. Обязанности:1) осуществление работы по оценке индивидуальных сведений о трудовом стаже за период до регистрации в качестве застрахованного лица;2) проведение правовой оценки индивидуальных сведений застрахованных лиц по общему трудовому стажу, стажу на соответствующих видах работ, стажу отдельных категорий застрахованных лиц (творческих работников, лиц свободных профессий, самозанятого населения, крестьянских (фермерских) хозяйств), а также их заработка (дохода) в соответствии с правовыми актами;3) проведение работы по оценке пенсионных прав застрахованных лиц путем конвертации (преобразования) в расчетный пенсионный капитал одновременно с назначением им трудовой пенсии;4) представление сведений по вопросам оценки пенсионных прав (конвертации) застрахованных лиц по запросам Отделения ПФР;5) проведение документальных проверок индивидуальных сведений застрахованных лиц, стажа на соответствующих видах работ, в ходе которых устанавливается достоверность и достаточность (полнота) юридически значимой информации для назначения пенсий, содержащейся в индивидуальных сведениях застрахованных лиц;6) подготовка заключения о возможности (невозможности) использования при назначении (перерасчете) пенсий данных о стаже на соответствующих видах работ по результатам правовой оценки;7) осуществление в необходимых случаях правовой оценки индивидуальных сведений о стаже застрахованных лиц и заработке (доходе), из которого исчисляется пенсия;8) обеспечение совместно с отделом назначения и перерасчета пенсий единообразной практики применения пенсионного законодательства при оценке пенсионных прав и при назначении (перерасчете) пенсий;9) рассмотрение и подготовка ответов на обращение граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей в части специального стажа;10) осуществление конвертации пенсионных прав застрахованных лиц во взаимодействии с отделом назначения и выплаты пенсий.
    • сентябрь 2008 – июнь 2009
    • 10 месяцев

    Ведущий специалист-эксперт

    ГУ - Главное Управление ПФР №3 по г. Москве и МО, Москва

    Обязанности:

    Работала в отделе организации, назначения и перерасчета пенсии. В обязанности входила корректировка размеров и выплата пенсий, ЕДВ и пр. выплат.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2013

    НОУ ВПО "Российский новый университет"

    Факультет: Гражданско-правовых дисциплин
    Специальность: Юрист
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2008

    ОУ "Техникум экономики и права" Московского регионального союза потребительской кооперации

    Специальность: Юрист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание делопроизводства. Высокая скорость печати. Навыки грамотного делового общения, делового этикета. Умение разрешать конфликты. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Умение пользоваться мини-АТС. Знание и работа в программе ОСУ ОДС (телеметрия).

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 17 сентября
Шатура
30 000 29 лет, опыт работы 6 лет и 7 месяцев
февраль 2017 – работает сейчас (1 год и 8 месяцев)
Продавец-консультантСпортмастер
Обновлено 28 марта
Шатура
30 000 32 года, опыт работы 6 лет и 1 месяц
Обновлено 26 апреля 2017
Шатура
30 000 27 лет, опыт работы 6 лет и 10 месяцев
Обновлено 11 октября 2016
Шатура
По договорённости33 года, опыт работы 7 лет и 8 месяцев
Обновлено 16 октября 2013
Шатура, готов к переезду
27 000 32 года, опыт работы 6 лет и 9 месяцев