Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25663835Обновлено 19 июня
В избранные

Менеджер по туризму

30 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 40 лет (25 января 1978), высшее образование
Шатура
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
1 год и 8 месяцев
ноябрь 2015 — июнь 2017
Менеджер по работе с клиентами
ООО Финансовая компания "ДЕПОЗИТ", Шатура, полная занятость
Микрофинансирование
Прием и обслуживание клиентов в офисе компании:
- консультирование клиентов по программам займов;
- первичная обработка контактных данных клиента,
- оформление займов в автоматизированной программе;
- оформление возвратов займов;
- ведение учета денежных средств в автоматизированной программе;
- ведение документооборота.
7 месяцев
май  — ноябрь 2015
Администратор-кассир
ЗАО Торговый дом "Перекресток", структ. подразделение Пятерочка/филиал., Шатура, полная занятость
Открытие / закрытие магазина;
· совершение заказов по товару через поставщиков и РЦ;
· контроль над порядком и чистотой всего магазина, правильной выкладки товара в торговом зале,
· контроль своевременной смены ценников;
• выкладка товара
• контроль сроков годности
• ротация товара
· составление и контроль графиков работы сотрудников,
· участие в инвентаризации, списании товара, возврат товара;
• Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов
проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня
• Ведение кассовой отчетности
Приемка и возврат товара.
1 год и 4 месяца
февраль 2014 — май 2015
Менеджер по туризму по работе с клиентами
Сеть турагентств " Путевка маркет", Шатура, полная занятость
Консультирование клиентов
Подбор подходящей туристической программы
Бронирование тура и авиабилетов, продажи
Сбор документов на визу
Знание техник продаж и грамотное их применение в работе
Высокие коммуникативные навыки, умею расположить к себе
Хорошее владение ПК и офисной техникой
Знание основных туристических направлений, курортов
Знание отельной базы массовых направлений, работа в СРМ системе.
2 года и 1 месяц
ноябрь 2006 — ноябрь 2008
Специалист по страхованию
Страховая компания "АРИАДНА", Шатура
1. Оформление страховых полисов (ОСАГО, КАСКО, жизнь)
2. Работа с базой клиентов (поиск новых)
3. Консультации по телефону
4. ежедневные и квартальные отчеты.
5. сбор документов по ДТП.
6. расторжение договоров.
1 год и 10 месяцев
февраль 2005 — ноябрь 2006
Инструктор-методист с исполн. обязан. секретаря и инсп. по кадр
НОУ Шатурская автошкола МОС РОСТО ДОСААФ., Шатура, полная занятость
1. Прием документов.
2. Составление списков и групп.
3. Прием посетителей (чай/кофе).
4. Помощь при оформлении и получении заказа.
5. Сканирование документов и отправка копий по электронной почте.
6. Оформление и отправление почты.
7. Работа с первичной документацией, создание архива.
8. Ведение деловой переписки.
9. Корректировка базы данных, ведение таблиц, списков, набор текста.
10. Жизнеобеспечение офиса (закупка и контроль расходных материалов).
Высшее образование
2006
МГУТУ - Московский госуд. универ. технологий и управления.
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Немецкий (Базовый)

Водительские права:

Категория B

Владение компьютером:

Уверенный пользователь

Возможность командировок:

Нет

Курсы и тренинги:

Сертификат:
Центральные курсы повышения квалификации руководящих кадров и специалистов РОСТО (ДОСААФ).
Сертификат:
Февраль - Март 2013г., Курсы; "Бухгалтерский учет с обучением программы
1С - Предприятие." По программе "Специалист".
"Центр Компьютерного Обучения при МГТУ им. Н. Э. Баумана"

Навыки и умения:

Добросовестная, коммуникабельная, аккуратная, активная, в работе нацелена на результат, легко обучаюсь, готова к любому объему работы, ответственная, без вредных привычек, умею работать с большим объемом информации, работать с людьми, осваивать, приобретать новые проф. навыки.
Умею работать с людьми (клиенты) консультирование, имею навыки общения по телефону, умею вести переговоры продажи, с первичной и нормативной документацией, имею опыт работы с комп. программами, уверенный пользователь программ 1С, MC Office. опыт работы с оргтехникой.
Очень люблю путешествовать и познавать все новое.
А главное имею ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по туризму со знанием иностранных языков
По договоренности
Ассистент дирекции по ВЭД (импорт/экспорт) дирекции по товару, ООО АШАН Ритейл Россия
Менеджер по туризму со знанием иностранных языков
Менеджер по туризму
По договоренности
Секретарь судебного заседания, Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Ульяновской области
Менеджер по туризму
Менеджер по туризму
По договоренности
Менеджер по туризму, ООО "Мостуризм"
Менеджер по туризму
Смотреть все резюме
Резюме № 25663835 в открытом доступе Последнее обновление 19 июня, 18:20

Резюме

Менеджер по туризму 30 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 25 января 1978, 40 лет.
Шатура
11.2015—06.2017   1 год 8 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО Финансовая компания "ДЕПОЗИТ", г. Шатура, полная занятость.
Прием и обслуживание клиентов в офисе компании:
- консультирование клиентов по программам займов;
- первичная обработка контактных данных клиента,
- оформление займов в автоматизированной программе;
- оформление возвратов займов;
- ведение учета денежных средств в автоматизированной программе;
- ведение документооборота.
05.2015—11.2015   7 месяцев
Администратор-кассир
ЗАО Торговый дом "Перекресток", структ. подразделение Пятерочка/филиал., г. Шатура, полная занятость.
Открытие / закрытие магазина;
· совершение заказов по товару через поставщиков и РЦ;
· контроль над порядком и чистотой всего магазина, правильной выкладки товара в торговом зале,
· контроль своевременной смены ценников;
• выкладка товара
• контроль сроков годности
• ротация товара
· составление и контроль графиков работы сотрудников,
· участие в инвентаризации, списании товара, возврат товара;
• Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов
проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня
• Ведение кассовой отчетности
Приемка и возврат товара.
02.2014—05.2015   1 год 4 месяца
Менеджер по туризму по работе с клиентами
Сеть турагентств " Путевка маркет", г. Шатура, полная занятость.
Консультирование клиентов
Подбор подходящей туристической программы
Бронирование тура и авиабилетов, продажи
Сбор документов на визу
Знание техник продаж и грамотное их применение в работе
Высокие коммуникативные навыки, умею расположить к себе
Хорошее владение ПК и офисной техникой
Знание основных туристических направлений, курортов
Знание отельной базы массовых направлений, работа в СРМ системе.
11.2006—11.2008   2 года 1 месяц
Специалист по страхованию
Страховая компания "АРИАДНА", г. Шатура.
1. Оформление страховых полисов (ОСАГО, КАСКО, жизнь)
2. Работа с базой клиентов (поиск новых)
3. Консультации по телефону
4. ежедневные и квартальные отчеты.
5. сбор документов по ДТП.
6. расторжение договоров.
02.2005—11.2006   1 год 10 месяцев
Инструктор-методист с исполн. обязан. секретаря и инсп. по кадр
НОУ Шатурская автошкола МОС РОСТО ДОСААФ., г. Шатура, полная занятость.
1. Прием документов.
2. Составление списков и групп.
3. Прием посетителей (чай/кофе).
4. Помощь при оформлении и получении заказа.
5. Сканирование документов и отправка копий по электронной почте.
6. Оформление и отправление почты.
7. Работа с первичной документацией, создание архива.
8. Ведение деловой переписки.
9. Корректировка базы данных, ведение таблиц, списков, набор текста.
10. Жизнеобеспечение офиса (закупка и контроль расходных материалов).
Высшее
2006
МГУТУ - Московский госуд. универ. технологий и управления.
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Немецкий (Базовый)

Водительские права:

Категория B

Владение компьютером:

Уверенный пользователь

Возможность командировок:

Нет

Курсы и тренинги:

Сертификат:
Центральные курсы повышения квалификации руководящих кадров и специалистов РОСТО (ДОСААФ).
Сертификат:
Февраль - Март 2013г., Курсы; "Бухгалтерский учет с обучением программы
1С - Предприятие." По программе "Специалист".
"Центр Компьютерного Обучения при МГТУ им. Н. Э. Баумана"

Навыки и умения:

Добросовестная, коммуникабельная, аккуратная, активная, в работе нацелена на результат, легко обучаюсь, готова к любому объему работы, ответственная, без вредных привычек, умею работать с большим объемом информации, работать с людьми, осваивать, приобретать новые проф. навыки.
Умею работать с людьми (клиенты) консультирование, имею навыки общения по телефону, умею вести переговоры продажи, с первичной и нормативной документацией, имею опыт работы с комп. программами, уверенный пользователь программ 1С, MC Office. опыт работы с оргтехникой.
Очень люблю путешествовать и познавать все новое.
А главное имею ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ!