Поиск резюмеДиректор, Управляющий
3835285Обновлено 10 ноября 2017


Работа, резюме и вакансии / Резюме
33 года (родилась 31 июля 1985), женщина, cостоит в браке, есть дети
Шатура
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, Управляющий

45 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • апрель 2013 – июль 2017
    • 4 года и 4 месяца

    Управляющий магазином, Администратор

    ООО Остин, Шатура
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Открытие -закрытие магазина, работа на кассе, открытие - закрытие смены, оформление документов по кассе, возврату, обмену. Ведение и заполнение журналов. Инкассация- сохранность денежных средств. Составление графиков работы, расчет производительности труда. Обучение, адаптация, мотивация торгового персонала. Постановка задач и целей торговому персоналу, контроль выполнения и оценка результатов. Планирование, анализ и контроль товарооборота. Прогнозирование и исполнение плана по продажам и по показателям KPI. Прием товара и контроль качества поставки (проверка и фиксация излишков, недостач при поставке), сбор и отправка товара на склад, оформление брака. Сбор, обработка счетов, оформление заявок на оплату. Закупка канцтоваров. Проведение, организация, контроль инвентаризации товаров и другого имущества (основные средства). Сохранность ТМЦ. - Составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов, консолидация данных в отчет по отделению. Работа в торговом зале с покупателями, с претензиями, разрешение спорных и конфликтных ситуаций. Оформление зала, перезонирование, фотоотчеты, переоформление по акциям. Переоценка. Соблюдение в магазине стандартов мерчендайзинга Компании. Обеспечение работы магазина в соответствие с правилами техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда. Руководство и управление штатом (8 -9 сотрудников)
    • февраль 2012 – октябрь 2012
    • 9 месяцев

    Оператор / Специалист по работе с клиентами

    ОВО МО МВД России, Шатура

    Обязанности:

    Подготовка приказов, договоров, приложений, доп.соглашений, информационных писем, запросов, уведомлений. Работа с претензиями, отработка дебиторской задолженности, работа с должниками, претензионные письма. Оформление договорных отношений (заключение, подписание договоров, доп. соглашений, приложений, расчет стоимости) с заказчиком. Формирование договорных и литерных дел. Телефонные переговоры, личные встречи, продажа услуг.
    • март 2008 – декабрь 2008
    • 10 месяцев

    Менеджер по развитию / по работе с клиентами

    "Лана"

    Обязанности:

    Создание клиентской базы с нуля. Поиск клиентов, активные, телефонные продажи. Презентация услуг. Личные встречи, переговоры, анализ аудитории потенциальных клиентов, выявление потребностей клиентов, их уровень и направленность. Проведение маркетинговых исследований, прогнозирование и планирование развития. Разработка планов по продвижению услуг (размещение рекламы, участие в выставках, конференциях, организация тренингов). Обзор и Анализ рынка (мониторинг), разработка предложений/презентаций по услугам компании, подготовка индивидуальных предложений для клиентов. Анализ деятельности конкурентов (цены, услуги, клиенты, заказы, отзывы). Документооборот. Курирование заказов на всех этапах работы. (претензии, отзывы, рекомендации клиентов). Составление аналитических записок. Планирование и составление бюджета. Решение организационных вопросов. Составление планов, отчетов.
    • декабрь 2006 – март 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер отдела продаж

    ООО "Брик" , Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Осуществление продаж на входящих звонках. Консультирование по интересующиму объекту. Назначение встречи, переговоры, выезд на объект, продажа, оформление и подписание документов. Административный учет, составление и подготовка документов (договора, счета, протоколы, акты, соглашения). Составление и рассылка писем клиентам. Ведение деловой переписки. Прогнозирование продаж, составление планов продаж. Составление отчетов (по звонкам, продажам). Размещение рекламы в печатных изданиях, согласование макетов. Проведение мероприятий по увеличение продаж: акции, скидки, индивидуальные предложение. Обзор рынка, конкурентов, аналитика, маркетинговые исследования, подготовка отчетов. Анализ (цены, объекты, условия работы) конкурентов – ежемесячный подробный отчет.
    • июнь 2006 – октябрь 2006
    • 5 месяцев

    Менеджер по рекламе

    ООО "IV Рим", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Поиск клиентов, расширение клиентской базы, продажа рекламных площадей, наружной рекламы. Прием заказов на размещение рекламы в печатном издании, наружная реклама, полиграфия; переговоры (составление заявки) с клиентами по изготовлению и размещению рекламы. Входящая/Исходящая корреспонденция. Телефонное интервью по вакансиям с соискателями. Составление калькуляции по заказам, счетов, договоров (подготовка полного пакета документов). Составление, отправка заявок поставщику (на изготовление наружной рекламы). Подтверждение получения заявки, согласование сроков изготовления и доставки. Организация работы курьера, монтажников, расчет по выполнению работы. Обзор рынка, аналитика, сбор и предоставление подробной информации руководителю. Маркетинговые исследования. Административный учет. Составление отчетов.
    • декабрь 2004 – май 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер-Консультант

    ООО"Vallex"

    Обязанности:

    Расширение клиентской базы, предоставление консультаций и интересующей информации, индивидуальный подбор косметических продуктов, реализация товара. Организация мероприятий для клиентов, проведение тренингов, акций. Работа с персоналом: поиск и подбор сотрудников, курирование работы консультантов, анализ результатов. Анализ конкурентов: фирма, проводимые акции, цены и качество, отзывы потребителей, преимущество и недостатки

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2010

    Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов

    Факультет: Юридический
    Специальность: Правовед
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2006

    СПБ ГУСЭ, ИМТиМ

    Факультет: ИМТиМ
    Специальность: Менеджмент организации

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки: Знание специфики розничных продаж. Соблюдение и выполнение норм, регламентов, правил, установленных компанией. Управление персоналом. Опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала, нужно быть непросто руководителем, но и лидером, который замотивирует, заинтересует и научит. Способность сплотить коллектив. Умение делегировать полномочия. Умение контролировать. Умение планировать и прогнозировать. Владею всеми видами продаж, проведение переговоров на различных этапах и с любым уровнем клиентов. Опыт в разрешение конфликтных/спорных ситуаций. Создание и развитие клиентской базы с нуля, продвижение продукта/услуги. Проведение маркетинговых исследований. Анализ рынка. Профессиональные качества: - умение работать с большим объемом информации. - умение грамотно планировать, организовывать и контролировать процесс выполнения поставленной цели; - умение эффективно работать в команде и выполнять индивидуальные задачи; - умение быстро реагировать на изменения и адаптироваться к ним, принимать решения, - умение выявить потребности клиента и найти индивидуальный подход к клиенту; - направленность на успех компании, ответственность за качество и результат работы, Слабые и сильные стороны (достоинства и недостатки) - Излишняя самокритичность (оценка своей работы) - стремление всем угодить (руководству – максимальное выполнение поставленных задач и целей, персоналу – составление удобного графика, создание благоприятного климата в коллективе, условий работы, мотивация сотрудников на качественную работу, клиенту – предоставить услугу, товар в лучшем виде). - скрупулезная – для меня, как для управленца важно проверять всё до мелочей. - трудоголик – очень требовательна к себе и к другим, Моя сила в трудолюбии. А слабость в том, что я очень переживаю, если поставленные цели и задачи выполнены не на 100%, но это заставляет меня все пересмотреть и найти ошибки, которые я могу избежать в будущем, тем самым я развиваю свои профессиональные навыки. - Коммуникабельность, уравновешенность в общении с руководством и коллегами - обучаемость и стремление к повышению своих профессиональных навыков - организационные способности - ответственность, внимательность - адекватность и объективность - инициативность, гибкость

Дополнительные сведения:

Я мама двоих детей, при этом работать готова много, качественно, на результат, с выходными и отпуском согласно ТК РФ. К переработкам отношусь спокойно, но в меру, жить на работе не хочу, семья превыше всего и дома меня ждут дочки, которым я нужна не меньше. Поэтому стараюсь грамотно планировать и организовывать свое время (рабочий день) и весь рабочий процесс в целом, так, чтобы все выполнялось в срок и в соответствии с регламентами, поставленными целями и задачами. Если правильно распорядиться своим временем и силами, то успеть можно все и всегда, при этом получить желаемый результат. Я дотошна и придирчива к мелочам, лучше перепроверить и сделать все правильно сейчас, чем потом переделывать и терять время, что может привести как к убыткам компании, так и к потере в зарплате всех сотрудников и меня в том числе. Я не прихожу на работу просто отработать часы, я вкладываю душу, и подхожу к работе со всей ответственность, к этому же я и призываю всех сотрудников, если у всех будет одна цель, желание работать и нести эту ответственность всем вместе, то это уже команда, что в свою очередь дает сразу 80% успеха. Дополнительное образование (Курсы, тренинги) Тренинг: телемаркетинг - телефонные продажи, работа с претензиями 2007 год, «Персонал Эсто» Графика, дизайн - Photoshop, Corel Draw 2007 год, УПЦ "Рубикон" Тренинг: «Продажа Услуг», март 2008 год, Санкт-Петербург Тренинг: «Рекрутинг», август 2008 год, Москва

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто