Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25663835Обновлено 10 апреля
В избранные

Администратор

30 000 Р
Жен., 40 лет (25 января 1978), высшее образование
Шатура
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
1 год и 8 месяцев
ноябрь 2015 — июнь 2017
Менеджер по работе с клиентами
ООО Финансовая компания "ДЕПОЗИТ", Шатура, полная занятость
Микрофинансирование
Прием и обслуживание клиентов в офисе компании:
- консультирование клиентов по программам займов;
- первичная обработка контактных данных клиента,
- оформление займов в автоматизированной программе;
- оформление возвратов займов;
- ведение учета денежных средств в автоматизированной программе;
- ведение документооборота.
7 месяцев
май  — ноябрь 2015
Администратор-кассир
ЗАО Торговый дом "Перекресток", структ. подразделение Пятерочка/филиал., Шатура, полная занятость
Открытие / закрытие магазина;
· совершение заказов по товару через поставщиков и РЦ;
· контроль над порядком и чистотой всего магазина, правильной выкладки товара в торговом зале,
· контроль своевременной смены ценников;
• выкладка товара
• контроль сроков годности
• ротация товара
· составление и контроль графиков работы сотрудников,
· участие в инвентаризации, списании товара, возврат товара;
• Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов
проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня
• Ведение кассовой отчетности
Приемка и возврат товара.
11 месяцев
апрель 2014 — февраль 2015
Менеджер по туризму по работе с клиентами
Сеть турагентств " Путевка маркет", Шатура, полная занятость
Консультирование клиентов
Подбор подходящей туристической программы
Бронирование тура и авиабилетов, продажи
Сбор документов на визу
Знание техник продаж и грамотное их применение в работе
Высокие коммуникативные навыки, умею расположить к себе
Хорошее владение ПК и офисной техникой
Знание основных туристических направлений, курортов
Знание отельной базы массовых направлений
2 года и 1 месяц
ноябрь 2006 — ноябрь 2008
Специалист по страхованию
Страховая компания "АРИАДНА", Шатура
1. Оформление страховых полисов (ОСАГО, КАСКО, жизнь)
2. Работа с базой клиентов (поиск новых)
3. Консультации по телефону
4. ежедневные и квартальные отчеты.
5. сбор документов по ДТП.
6. расторжение договоров.
1 год и 10 месяцев
февраль 2005 — ноябрь 2006
Инструктор-методист с исполн. обязан. секретаря и инсп. по кадр
НОУ Шатурская автошкола МОС РОСТО ДОСААФ., Шатура, полная занятость
1. Прием документов.
2. Составление списков и групп.
3. Прием посетителей (чай/кофе).
4. Помощь при оформлении и получении заказа.
5. Сканирование документов и отправка копий по электронной почте.
6. Оформление и отправление почты.
7. Работа с первичной документацией, создание архива.
8. Ведение деловой переписки.
9. Корректировка базы данных, ведение таблиц, списков, набор текста.
10. Жизнеобеспечение офиса (закупка и контроль расходных материалов).
Высшее образование
2006
МГУТУ - Московский госуд. универ. технологий и управления.
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Немецкий (Базовый)

Водительские права:

Категория B

Владение компьютером:

Уверенный пользователь

Возможность командировок:

Нет

Курсы и тренинги:

Сертификат:
Центральные курсы повышения квалификации руководящих кадров и специалистов РОСТО (ДОСААФ).
Сертификат:
Февраль - Март 2013г., Курсы; "Бухгалтерский учет с обучением программы
1С - Предприятие." По программе "Специалист".
"Центр Компьютерного Обучения при МГТУ им. Н. Э. Баумана"

Навыки и умения:

Добросовестная, коммуникабельная, аккуратная, активная, в работе нацелена на результат, легко обучаюсь, готова к любому объему работы, ответственная, без вредных привычек, умею работать с большим объемом информации, работать с людьми, осваивать, приобретать новые проф. навыки.
Умею работать с людьми (клиенты) консультирование, имею навыки общения по телефону, умею вести переговоры продажи, с первичной и нормативной документацией, имею опыт работы с комп. программами, уверенный пользователь программ 1С, MC Office. опыт работы с оргтехникой.
Очень люблю путешествовать и познавать все новое.
А главное имею ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 25663835 в открытом доступе Последнее обновление 10 апреля, 14:20

Резюме

Администратор 30 000
Дата рождения: 25 января 1978, 40 лет.
Шатура
11.2015—06.2017   1 год 8 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО Финансовая компания "ДЕПОЗИТ", г. Шатура, полная занятость.
Прием и обслуживание клиентов в офисе компании:
- консультирование клиентов по программам займов;
- первичная обработка контактных данных клиента,
- оформление займов в автоматизированной программе;
- оформление возвратов займов;
- ведение учета денежных средств в автоматизированной программе;
- ведение документооборота.
05.2015—11.2015   7 месяцев
Администратор-кассир
ЗАО Торговый дом "Перекресток", структ. подразделение Пятерочка/филиал., г. Шатура, полная занятость.
Открытие / закрытие магазина;
· совершение заказов по товару через поставщиков и РЦ;
· контроль над порядком и чистотой всего магазина, правильной выкладки товара в торговом зале,
· контроль своевременной смены ценников;
• выкладка товара
• контроль сроков годности
• ротация товара
· составление и контроль графиков работы сотрудников,
· участие в инвентаризации, списании товара, возврат товара;
• Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов
проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня
• Ведение кассовой отчетности
Приемка и возврат товара.
04.2014—02.2015   11 месяцев
Менеджер по туризму по работе с клиентами
Сеть турагентств " Путевка маркет", г. Шатура, полная занятость.
Консультирование клиентов
Подбор подходящей туристической программы
Бронирование тура и авиабилетов, продажи
Сбор документов на визу
Знание техник продаж и грамотное их применение в работе
Высокие коммуникативные навыки, умею расположить к себе
Хорошее владение ПК и офисной техникой
Знание основных туристических направлений, курортов
Знание отельной базы массовых направлений
11.2006—11.2008   2 года 1 месяц
Специалист по страхованию
Страховая компания "АРИАДНА", г. Шатура.
1. Оформление страховых полисов (ОСАГО, КАСКО, жизнь)
2. Работа с базой клиентов (поиск новых)
3. Консультации по телефону
4. ежедневные и квартальные отчеты.
5. сбор документов по ДТП.
6. расторжение договоров.
02.2005—11.2006   1 год 10 месяцев
Инструктор-методист с исполн. обязан. секретаря и инсп. по кадр
НОУ Шатурская автошкола МОС РОСТО ДОСААФ., г. Шатура, полная занятость.
1. Прием документов.
2. Составление списков и групп.
3. Прием посетителей (чай/кофе).
4. Помощь при оформлении и получении заказа.
5. Сканирование документов и отправка копий по электронной почте.
6. Оформление и отправление почты.
7. Работа с первичной документацией, создание архива.
8. Ведение деловой переписки.
9. Корректировка базы данных, ведение таблиц, списков, набор текста.
10. Жизнеобеспечение офиса (закупка и контроль расходных материалов).
Высшее
2006
МГУТУ - Московский госуд. универ. технологий и управления.
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Немецкий (Базовый)

Водительские права:

Категория B

Владение компьютером:

Уверенный пользователь

Возможность командировок:

Нет

Курсы и тренинги:

Сертификат:
Центральные курсы повышения квалификации руководящих кадров и специалистов РОСТО (ДОСААФ).
Сертификат:
Февраль - Март 2013г., Курсы; "Бухгалтерский учет с обучением программы
1С - Предприятие." По программе "Специалист".
"Центр Компьютерного Обучения при МГТУ им. Н. Э. Баумана"

Навыки и умения:

Добросовестная, коммуникабельная, аккуратная, активная, в работе нацелена на результат, легко обучаюсь, готова к любому объему работы, ответственная, без вредных привычек, умею работать с большим объемом информации, работать с людьми, осваивать, приобретать новые проф. навыки.
Умею работать с людьми (клиенты) консультирование, имею навыки общения по телефону, умею вести переговоры продажи, с первичной и нормативной документацией, имею опыт работы с комп. программами, уверенный пользователь программ 1С, MC Office. опыт работы с оргтехникой.
Очень люблю путешествовать и познавать все новое.
А главное имею ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ!